Ценовая политика нашего магазина основывается на принципах минимальной стоимости фильтрующих систем в рамках рынка.

Мы не тратим деньги на телевизионную и другие виды рекламы широкого охвата, что автоматически позволяет исключать все затраты из конечной стоимости товара. Кроме того, “прогиб” наших поставщиков за счёт наших объемов и собственные складские запасы позволяют формировать лучшие ценовые предложения в рамках рынка.

В отличие от крупных торговых сетей мы не платим миллиарды рублей за аренду торговых точек в тысячах торговых центров. Также мы поддерживаем оптимальный штат действительно опытных и нужных сотрудников, позволяющий не раздувать зарплатную ведомость и с максимальной эффективностью использовать имеющихся специалистов. При этом каждый из сотрудников прошел путь от курьера до установщика и с уверенностью консультирует наших клиентов не на слуху, а на деле. Наш бизнес основан на партнерстве, а не на паразитном содержании не нужных сотрудников. Наличие собственного сервисного центра и большого количества запчастей, позволяет выполнять ремонт намного качественнее и уж тем более быстрее, чем любой из наших поставщиков. Особенно это касается систем Aquaphor, WaterBoss, WaterMax, Clack,Runxin, Aquadine.

Некоторую продукцию (например Waterboss) мы покупаем через третьих лиц, а не напрямую у Аквафор, Это связанно с тем, что Аквафор требует соблюдение рекомендованных цен. Например цена РРЦ на Waterboss 700 составляет 69900 руб. А у нас цена 61000 руб. Понятно что за 69900 никто покупать не будет. Заниженная цена не означает, что товар не оригинальный или б/у как распространяют слухи нечестные конкуренты и сами сотрудники из Аквафор.

В России не продаются поддельные Waterboss, вся продукция принадлежит компании Аквафор и подлежит их гарантийному обслуживанию согласно закону РФ. В законе не указаны никаких официальных или не официальных дилеров. Покупатель имеет право обратиться к продавцу или к производителю, имея на руках гарантийный талон и чек. На гарантийном талоне должны стоять печать производителя и продавца. Должен быть вписан или наклеен серийный номер товара. К сожалению сервисная служба Аквафор часто не находит серийный номер в своей базе, т.к. во многих случаях у них не ведётся их учет, или им просто не выгодно оказывать тот или иной гарантийный ремонт. т.е. это полная монополия с их стороны. И не важно у кого вы купите товар, у официального или не официального представителя. Клиенту в итоге придётся обращаться к продавцу. Поэтому обращайтесь к тем, кто действительно разбирается и обслуживает данные системы, а не просто их перепродаёт.

Что касается нас, мы ремонтируем оборудование своих клиентов самостоятельно. У нас есть все необходимые детали и огромный опыт с системами WaterBoss и Aquaphor. А даже если при каких либо обстоятельствах чего то не хватает, то заказываем детали у того же Аквафора через третьих лиц. За 15 лет работы мы не бросили ни одного клиента. Нам проще поменять систему целиком, чем подрывать свою репутацию или иметь дела в суде. Вряд ли наши конкуренты могут похвалиться подобным. Мы помогаем ремонтировать системы даже на расстоянии, оплачивая полную стоимость доставки и деталей по всей России.