Уважаемые покупатели!

Огромная просьба не обращать внимание на сказки несчастных операторов «Кал» центра компании Ак..фор. О том, что в нашем интернет магазине и сервисной службе не оригинальная продукция систем WaterBoss, и товар нелегально ввезённый на территорию РФ, о том, что в наших системах WaterBoss смола б/у, или о том, что смола как то повреждена в процессе транспортировки. Это низко и не красиво со стороны такого гиганта как Аква.ор.
Мы ранее работали с компанией Ак..фор, и закупали у них продукцию WaterBoss напрямую. Но условия сотрудничества и монополизм компании, не давали развития и возможность спокойно продавать по той цене, которая устраивает нас и наших клиентов.
В итоге, мы стали закупать их же продукцию, но через другую организацию.
Многие клиенты перед подбором оборудования, обращаются в Ак..фор с анализом воды. После чего, им составляют коммерческое предложение с кучей не нужного оборудования и с максимальной высокой ценой. Задавая им вопрос: «а почему так дорого?». Ак..форовцы отвечают: «мы производитель-поставщик, и у нас профессиональный гарантийный сервис»….Да, конечно сотрудников у них целая куча, которым лишь бы продать и получить премию. И всем же нужна зарплата. Зарплата девочке которая взяла трубку, зарплата мальчику который принял заказ, зарплата даденьке который нарисовал красивое коммерческое предложение, зарплата курьеру который привез товар, и наконец зарплата монтажнику который смонтировал. Бедный клиент, вынужден общаться почти с пятью разными людьми, каждый из которых не в компетенции ответить сразу на все вопросы.


А теперь про гарантию Ак..фор.

Покупателя заставляют приобретать товар по цене установленной компанией Аква.ор, мотивируя клиента официальной гарантией.
Ак..фор согласно своим внутренним порядкам, наклеивает серийные номера на коробку и на клапан управления оборудования. Заносит их в базу и отслеживает, куда и когда был продан тот или иной товар. В итоге, по собственному усмотрению, они могут сказать, что такой серийный номер не найден, что товар поддельный, потому что дилер продал клиенту товар не по розничной цене, или продавца нет в «белом списке Ак..фор». По закону о защите прав потребителя, никаких серийных номеров не нужно. Клиент имеет полное право обращаться в компанию производителя или импортера указанного на коробке товара согласно закону РФ.


Как сотрудники Аква.ор обманывают клиентов.

Учитывая как обманывают сотрудники Аква.фор, мы знаем не понаслышке. К нам обращаются разные клиенты с жалобами о качестве сервиса этой компании. Один из клиентов приобрел у компании Ак..фор WaterBoss по розничной цене. Оборудование проработало 2 года, а после сломалось. Клиент не стал обращаться в Ак..фор в связи долгими сроками выезда мастера( 5-10 дней.) В итоге обратившись к нам, мы выяснили что дата выпуска фильтрующей среды системы WaterBoss -2007 год. (дата выбита на капсуле со смолой). Хотя клиент предоставил чек о покупке, где был указан 2017 год. Учитывая данный факт, мы понимаем, что монтажники Ак..фор, или на самом складе Аква.ор, вытаскивают новые ёмкости со смолой из нового аппарата (продают их налево), а клиенту ставят старые по программе трейд-ин. Поэтому мы всегда проверяем каждый товар перед отгрузкой. Скорее всего это происходит из за того, что монтажники компании Ак..фор с целью наживы, заменяют новую ёмкость со смолой на старую, продавая новую отдельно как зап. часть за 25-35 т. руб. Большая компания, и у них творится бардак. Сотрудники в виду отсутствия моральных принципов, в гонке за премиями и собственной выгодой, не заботятся об интересах самой компании. Сотрудникам нет дела до репутации и будущего компании, ведь их основная цель, это заработать. А пару сотен, или даже тысяч отзывов и судебных разбирательств не испортят имя такого гиганта как Аква.ор.

А теперь сравним цены:
Например клиент решил купить WaterBoss 380 и обращается в Ак..фор.
На что ему составляют красивое коммерческое предложение.
Клиенту предлагают следующее КП.
1.Waterboss 380 за 102 830 руб.
2.Фильтр механической очистки до waterboss за 3200+картридж 760 руб.
3.Фильтр угольной очистки за 3200+картридж угольный 2560 руб.
4.Фильтр питьевой на базе обратного осмоса за 10900 руб.(непонятно зачем на живую воду из скважины они ставят осмос, ну да ладно, это отдельная тема, у них же план по продажам.)
5.Доставка всего этого добра бесплатная только в пределах МКАД, а кто покупает коттеджно оборудование в Москве!? В итоге доставка в область выходит дорого.
6.Монтаж оборудования почти 9000 руб.
В сумме за все получается:
132 450 руб.(и еще расходный материал за счёт клиента, а это +-5000 руб.)

А теперь наши цены:
1.waterboss 380 за 91500 руб.
2.фильтр до waterboss 2700+650
3.фильтр угольный после 2700+1950
4.осмос 9900 руб.(если всё-таки он нужен)
5.соль в подарок
6.доставка по России бесплатная
7.монтаж 8500 руб. Расходный материал +- 2000 руб.
Итого: 109 400 с доставкой по России и соль в подарок.

Разница существенная: 23 050 руб.

Насчёт гарантии от Ак..фор.
Итак представим, клиент с уверенностью покупает за 100 с лишним т. руб. надеясь на супер официальный сервис от Ак..фор.
И тут выясняется, что после подключения к воде, оборудование нельзя вернуть(сложно техническое).
И начинают выяснять причину неисправности. А их несколько.
1. Сгорел блок питания. Ак..фор ссылается на отсутствие бесперебойного питания у клиента, и если его нет, то не гарантия и 1900 руб.+выезд мастера.
2.Сгорел контроллер 99% что внутри найдут капли воды, а как они туда попали и сам клиент не знает. Не гарантия и за контроллера для waterboss клиент отдаст 16900 руб.+выезд мастера.
3. Ватербос постоянно промывается и клинит. Засор во внутреннем клапане или замятие резиновой прокладки на штоке. При этом ломает ведомую шестеренку двигателем и образовывается люфт на валу.
Ак..фор спросит, а стоит ли фильтр механической очистки? Если нет, то не гарантия. И даже если стоит, то на сколько микрон пропускная способность вашего фильтра? Больше 10 мкм? -не гарантия, т.к. нужно именно на 10 мкм и только полипропилен.
И т.д. и.тп. а так же за каждый выезд 1900 руб!.
Вам нужна такая гарантия? Итак уже переплатив 23 050 руб! Срок обработки заявки у них составляет более 5 дней! А что делать без воды всё это время?!.



Что предлагаем мы:
1. Выезд мастера 3500 руб. Только в случае не гарантии.
2. Стоимость контроллера 8500 вместо 16900
3. В случае поломки самого штока, мы меняем шток за 3000 руб. а не весь узел как Ак..фор за 19000 руб.
Запчасти мы заказываем у того же поставщика, но не накручиваем 1000% как Ак..фор.
За доставку запчастей не берём. Отправляем тк СДЭК за наш счёт. Срок обработки заявки 1 час. Срок выезда составляет 1 день.
На нашем собственном складе есть все необходимые детали для гарантийного и пост-гарантийного ремонта.

Мы сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие обучение в компании Аква.ор. Зная всю «кухню» Аква.ор изнутри, работать с не адекватными людьми нам надоело и мы решили открыть собственное дело. Собрали грамотных ребят из разных фирм и заинтересовали их прибылью, а не кнутом и штрафами.
В итоге мы успешно работаем с 2008 года, и часто по рекомендациям самих клиентов, что очень важно для нас. Если бы нами были недовольны наши клиенты, нас бы закидали негативными отзывами. Те, кто разбирается в сфере интернет-магазинов, понимает, что отзыв на Яндекс Маркете удалить может только тот, кто его написал. О нашей компании плохих отзывов всего несколько, и самое обидное, что несколько из них заказаны именно самим Акв.фором.

А вот тот самый черный список всех тех компаний, которые не соблюдают правила монополиста Аква.ор. Посмотрите что пишут тут:
https://www.aquaphor.ru/black-list-waterboss
Разве это возможно?, Что такое количество компаний завозят на территорию РФ нелегальную продукцию или продукцию б/у ? Это же смешно и низко со стороны Аква.ор.


Рекомендуем почитать ещё одну статью обманутого покупателя:
https://vilianov.com/hard_upgrade/kak-akvafor-pytaetsya-obmanyvat-svoih-polzovateley-po-melochi-i-s-neponyatnoy-motivatsiey-dwm-101s-morion/