Уважаемые покупатели!

Огромная просьба не обращать внимание на россказни компании Аквафор о том, что в нашем интернет магазине и сервисной службе не оригинальная продукция и товар нелегально ввезённый на территорию РФ.
Мы ранее работали с компанией Аквафор и закупали у них продукцию WaterBoss напрямую. Но условия сотрудничества и монополизм компании не давали развития и возможность спокойно продавать по той цене, которая устраивает наших клиентов.
В итоге мы стали закупать их же продукцию, но через другую организацию.
Каждый клиент перед подбором оборудования обращается в Аквафор с анализом воды. После чего, ему составляют коммерческое предложение с кучей не нужного оборудования и с максимальной высокой ценой. Задавая им вопрос «а почему так дорого?». Аквафоровцы отвечают: «мы официалы, и у нас профессиональный гарантийный сервис от производителя»….Да, конечно сотрудников у них целая куча, которым лишь бы продать и получить премию. И Всем же нужна зарплата. Зарплата девочке которая взяла трубку, зарплата мальчику который принял заказ, зарплата даденьке который нарисовал красивое коммерческое предложение, зарплата курьеру который привез товар, и наконец зарплата монтажнику который смонтировал. Бедный клиент вынужден общаться почти с пятью разными людьми, каждый из которых не в компетенции ответить сразу на все вопросы.


А теперь про гарантию Аквафор.

Покупателя заставляют покупать товар по розничной завышенной цене основываясь на том, что купив не у официала клиент лишается гарантии.
Аквафор согласно своим внутренним порядкам компании наклеивает серийные номера на коробку и на клапан управления оборудования, заносит их в базу и отслеживает, куда и когда был продан тот или иной WaterBoss.
В итоге по собственному желанию они могут сказать, что такой номер не найден, и сказать, что товар потдельный, только потому, что диллер продал клиенту товар не по розничной цене, как этого желал Аквафор. А так же, если Продавца нет в «белом списке Аквафор» Конечно это всё не законно, ведь на последней странице гарантийного талона стоит печать главного импортёра компании ООО «Аквабосс», а Аквафор является их представителем в Москве.

Вся продукция WaterBoss ввезенная на территорию РФ принадлежит компании Аквафор, и любой покупатель согласно закону имеет право обратиться к продавцу, или к поставщику напрямую. Ведь на каждой коробке и на самом аппарате логотип Aquaphor. А они говорят, что если нет серийного номера, то гарантии не будет.
По закону о защите прав потребителя, никаких серийных номеров не нужно. Клиент имеет полное право обращаться в компанию в которой купил WaterBoss, или напрямую в ООО «Аквабосс» или к ему представителю ООО «Аквафор».

А теперь немного сравнений по качеству и ценам.
Например клиент решил купить WaterBoss 700 и обращается в Аквафор.
На что ему составляют красивое коммерческое предложение.
Клиенту предлагают следующее КП.
1.Waterboss 700 за 69900 руб.
2.Фильтр механической очистки до waterboss за 2900+картридж 650 руб.
3.Фильтр угольной очистки за 2900+картридж угольный 1950 руб.
4.Фильтр питьевой на базе обратного осмоса за 9000 руб.(непонятно зачем на живую воду из скважины они ставят осмос, ну да ладно, это отдельная тема, у них же план по продажам.)
5.Доставка всего этого добра бесплатная только в пределах МКАД, а кто покупает коттеджное оборудование в Москве!? В итоге доставка в область выходит дорого.
6.Монтаж оборудования почти 14500 руб.
В сумме за все получается:
101800 руб.(и еще расходный материал за счёт клиента, а это +-5000руб.)

А теперь наши цены:
1.waterboss 700 за 63000 руб.
2.фильтр до waterboss 2500+650
3.фильтр угольный после 2500+1950
4.осмос 7490 руб.(если всё-таки он нужен)
5.соль в подарок
6.доставка по России бесплатная
7.монтаж 6500 руб. Или 8500 с расходным материалом.
Итого: 79100 с расходниками и соль в подарок.

Разница существенная: 22700 руб., не считая расходники.

Насчёт гарантии от Аквафор.
Итак представим, клиент с уверенностью покупает за 100 с лишним т. руб. надеясь на супер официальный сервис горе Аквафора.
И тут выясняется, что после подключения к воде, оборудование нельзя вернуть(сложно техническое).
И начинают выяснять причину неисправности. А их несколько.
1. Сгорел блок питания. Аквафор ссылается на отсутствие бесперебойного питания у клиента, и если его нет, то не гарантия и 1900 руб.+выезд мастера.
2.Сгорел контроллер. 99% что внутри найдут капли воды, а как они туда попали и сам клиент не знает. Не гарантия и 16900 руб.+выезд мастера.
3. Ватербос постоянно промывается и клинит. Засор во внутреннем клапане или замятие резиновой прокладки на штоке. При этом ломает ведомую от двигателя шестеренку и образовывается люфт на валу.
Аквафор спросит, а стоит ли фильтр механической очистки? Если нет, то не гарантия. И даже если стоит, то на сколько микрон пропускная способность вашего фильтра? Больше 10 мкм? -не гарантия, т.к. нужно именно на 10 мкм и только полипропилен.
И т.д. и.тп. а так же за каждый выезд 6500 руб!.
Вам нужна такая гарантия? Итак уже переплатив 22700 руб! Срок обработки заявки у них составляет более 5 дней! А что делать без воды всё это время?!.



Что предлагаем мы:
1. Выезд мастера 3500 руб. Только в случае не гарантии.
2. Стоимость контроллера 6500 вместо 16900
3. В случае поломки самого штока, мы меняем шток за 3000 руб. а не весь клапан как Аквафор за 19000 руб.
Запчасти мы заказываем у того же поставщика, но не накручиваем 1000% как Аквафор.
За доставку запчастей не берём. Отправляем тк СДЭК за наш счёт. Срок обработки заявки 1 час. Срок выезда составляет 1 день.
На нашем собственном складе есть все необходимые детали для гарантийного и пост-гарантийного ремонта.

Наши ребята прошли курсы и получили сертификат от того же Аквафора.
Когда то мы работали на них:), но работать с не адекватными людьми нам надоело и мы решили открыть собственное дело. Собрали грамотных ребят из разных фирм и заинтересовали их прибылью, а не кнутом и штрафами.
В итоге мы успешно работаем с 2008 года, и часто по рекомендациям самих клиентов, что очень важно для нас. Если бы нами были недовольны люди, нас бы закидали негативными отзывами. Те кто разбирается в сфере интернет-магазинов, понимает, что отзыв на Яндекс Маркете удалить может только тот, кто его написал.

Дорогие покупатели, я пишу данное письмо т.к. нужно было ответить на не честную игру горе компании Аквафор и на черный список всех тех компаний которые не соблюдают их правила. Посмотрите что пишет Аквафор вот тут:
https://www.aquaphor.ru/black-list-waterboss
Неужели вы верите, что столько компаний завозят на территорию РФ нелегальную продукцию или продукцию б/у ? Это же смешно и низко со стороны Аквафор.
Где покупать решать конечно Вам.



P.s. Кстати, если вы хотите купить подешевле, но обслуживаться у компании Аквафор, просто скажите что купили систему WaterBoss в компании которой нет в списках. А серийный номер можно найти в интернете, или у нас. А если это модель wb400, то и вовсе номер можете скопировать в магазине Leroy Merlin или Obi.

Рекомендую почитать ещё одну статью обманутого покупателя:
https://vilianov.com/hard_upgrade/kak-akvafor-pytaetsya-obmanyvat-svoih-polzovateley-po-melochi-i-s-neponyatnoy-motivatsiey-dwm-101s-morion/

С уважением
Коммерческий директор
Искандер Ниазович Г.